7.5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Государственная областная поддержка в форме субсидий за счет средств областного бюджета на оплату части процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций предоставляется инвесторам для реализации инвестиционных проектов по следующим видам экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности - ОКВЭД, принятому постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от Право получения субсидий для возмещения части процентных ставок по кредитам предоставляется инвесторам при выполнении ими следующих условий: Регистрации в установленном порядке и постановки на налоговый учет на территории Воронежской области. Привлечения кредитных ресурсов российских кредитных организаций далее - банки. Направления кредитных ресурсов на капитальные вложения по инвестиционному проекту, включающие затраты на строительство новых, расширение, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение действующих производств и предприятий. Отсутствия просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. Обеспечения оплаты труда работников в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного по Воронежской области для трудоспособного населения, и отсутствия просроченной задолженности по заработной плате перед работниками.

Эффективность инвестиционных вложений: методы и этапы оценки

Из расчета следует, что проект А предпочтительнее проекта Б. Для оценки эффективности проекта значение ВНД необходимо сопоставлять с нормой дисконта Е. ВНД может быть использована также: Сроком окупаемости называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Начальный момент указывается в задании на проектирование обычно это начало нулевого шага или начало операционной деятельности.

Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого текущий чистый доход ЧД становится и в дальнейшем остается неотрицательным.

в техническом задание между ООО «НПО «Транспорт» и ГУП «НИ и ПИ название проекта прописано как «Разработка отраслевых разделов в . потоков в текущий уровень цен (к моменту оценки инвестиционного проекта );.

Единовременные капиталовложения, тыс. Текущие затраты расходы на электроэнергию, топливо, техническое обслуживание и эксплуатацию оборудования , тыс. Приведенные затраты по оборудованию, тыс. Коэффициент приведения затрат к одинаковому объему транспорта Приведенные затраты с учетом коэффициента приведения к одинаковому объему транспорта, тыс. Единовременные капиталовложения по варианту 1 хотя и не включают затраты на приобретение тракторов с прицепами, но предусматривают затраты, необходимые для осуществления выхода колесных тракторов с прицепами на дороги с твердым покрытием построение стационарной мойки и т.

Из данных таблицы 1 видно, что второй вариант менее экономичный в эксплуатации. Общая сумма экономии финансовых средств, при вложении капитала по первому варианту, составит ,34 тыс. Как следует из примера, основными факторами, влияющими на показатели эффективности производства в сравниваемых вариантах, являются емкости кузовов техники на пневмоколесном ходу и удаленность конечного потребителя от полей добычи торфа, которая определяет в свою очередь количество рейсов техники в смену.

Другим, не менее распространенным показателем, используемым в инвестиционной практике отечественных промышленных компаний, является коэффициент сравнительной экономической эффективности Кэ [1, ]: Этот показатель удобно использовать для обоснования инвестиционных мероприятий по замене изношенного и морально устаревшего оборудования К1 более производительным К2 , а также сравнивать различные варианты производства по эффективности.

Так, с помощью этого коэффициента легко оценить эффективность вывозки торфа различными способами. Для принятия оптимальных инвестиционных решений, согласованных с положениями инвестиционной политики предприятия, значение Кэ сравнивается с нормативной величиной эффективности, где, как правило, нормативный коэффициент эффективности долгосрочных инвестиций меньше или равен коэффициенту сравнительной экономической эффективности: Чистая текущая стоимость чистый приведенный эффект, , — сумма текущих стоимостей всех спрогнозированных, с учетом дисконтирования, денежных потоков.

Транскрипт 1 УДК С. На примере одного из проектов сравниваются его экономические оценки с использованием метода дисконтирования и метода, в основе которого лежит определение полного экономического результата проекта. . Вопросы, связанные с экономической оценкой проектов всегда были и остаются весьма актуальными.

Оценка эффективности интегрированного инвестиционного проекта « Внедрение системы слежения за движением транспортных.

Исходные данные для оценки эффективности инвестиционного проекта Объем исходной информации ОИ зависит от стадии проектирования, на которой производится оценка эффективности. На всех стадиях исходные сведения должны включать: На стадии инвестиционного предложения сведения о проекте должны включать: На стадии ОИ сведения о проекте должны включать с приведением обосновывающих расчетов: На стадии ТЭО или ОИ, непосредственно предшествующего разработке рабочих чертежей должна быть представлена в полном объеме вся исходная информация, перечисленная ниже.

В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов исходная информация имеет следующую структуру:

Ваш -адрес н.

Без прироста активов или обновления их состава коммерческие организации не могут успешно развиваться в долгосрочном периоде. Инвестиционная политика предприятия является важнейшей составной частью его общей стратегии развития. Вышеизложенным объясняется актуальность исследований в рамках обозначенной темы курсовой работы. Необходимо отметить, что проблематика инвестиций, инвестиционной деятельности как на макро-, так и на микроуровне достаточно широко освящается в отечественных научных трудах, учебной литературе и специализированной периодике.

Так, при написании работы были использованы следующие литературные источники: В целом, предметом исследования в настоящей работе являются инвестиционная деятельность и расчет эффективности интегрированного инвестиционного проекта.

Первоочередное направление инвестиций на транспорт 4. Методы оценки экономической эффективности инвестиций на транспорте.

В связи с этим оценка ожидаемой эффективности участия включения железнодорожного транспорта в логистические системы региона является актуальной. В данной статье рассмотрены три основных подхода к оценке эффективности включения железнодорожного транспорта в транспортные системы региона, сложившиеся к настоящему времени, и выделены основные оценки потенциала транспортной системы региона по ряду признаков, отражающих социальные, технические, временные и экономические свойства эффективного транспортного комплекса.

В рамках исследования выявлена проблема, что на современном этапе отсутствует единая методика оценки эффективности крупных государственных инвестиционных транспортных проектов. Однако рассмотренные методы, использованные в комплексе, позволят получить достаточно точную оценку на основе многоступенчатого анализа, варианты которого приведены в данной статье. В ходе исследования выявлено, что предварительная оценка состояния региональной транспортной системы и оценка транзитного потенциала территории являются ключевыми элементами введения масштабного дорогостоящего инвестиционного проекта по включению железнодорожного транспорта в транспортные системы региона.

Проведение оценки потенциала транспортной системы региона позволяет соблюсти принцип инновационности. Как результат, в статье систематизированы значимые показатели оценки транспортного потенциала региона, использование которых позволит: Ключевые слова:

Оценка эффективности инновационных проектов в железнодорожном транспорте

Оценка эффективности инвестиций в обновление технических средств предприятий речного транспорта Грицай Мария Александровна Диссертация - руб. Оценка эффективности инвестиций в обновление технических средств предприятий речного транспорта: РГБ ОД, Теория и методы оценки эффективности инвестиций 9 1. Зарубежный и отечественный опыт оценки эффективности инвестиций исторический аспект 9 1.

инвестиционного проекта Данный бизнес-план разработан с целью оценки финансово-экономической эффективности реализации компания с ограниченной ответственностью «Глобал Транспорт Инвестментс Инк.».

Классификация специфических отраслевых факторов, влияющих на эффективность финансирования ПАТП 84 Снижению негативного воздействия рискообразующих факторов на финансирование ПАТП может способствовать реализация предложенных в табл. По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы: Финансирование ПАТП в современных условиях осуществляется под влиянием факторов риска, для анализа которых их целесообразно подразделять на общие и специфические внешние и внутренние факторы.

Наиболее рисковым является финансирование из внешних источников: Учет факторов риска необходим для определения приемлемого для ПАТП соотношение рискованности и прибыльности инвестируемых денежных средств, а также для оценки эффективности финансирования его деятельности. Построение системы показателей оценки эффективности финансирования общественного пассажирского автотранспорта. При оценке эффективности финансирования ПАТП определяющее значение приобретает оценка эффективности финансирования инвестиций в основные фонды предприятия, так как именно низкая инвестиционная привлекательность общественного пассажирского транспорта обусловливает необходимость поиска эффективных форм и методов финансирования приобретения подвижного состава.

К основным производственным фондам ПАТП относятся: Таблица 2.

Проблемы оценки эффективности инвестиционных проектов в организациях железнодорожного транспорта

Организационно-экономический механизм реализации инвестиционного проекта 3. Инвестиционный бизнес-план Роль бизнес-плана в проектировании 3. Этапы разработки бизнес-плана 4. Оценка эффективности и риска реальных инвестиционных проектов. Общие положения 4. Методические принципы оценки эффективности проектов 4.

железнодорожного транспорта IV Международная научно-практическая коммерческой эффективности инвестиций при финансировании проекта за Оценка бюджетной эффективности проекта Бюджетная эффективность.

Метро в Саудовской Аравии Норма дисконта Динамический показатель внутренней нормы доходности, используемый для расчета эффективности инновационного проекта, является нормой дисконта единственной и неотрицательной , при которой происходит компенсирование дисконтированных притоков денежных средств их дисконтированными оттоками. Результатом является нулевое значение чистого дисконтированного дохода.

Так как внутренняя норма доходности является нормой дисконта, экономическую эффективность инновационного проекта по этому показателю определяют, сравнивая с нормой дисконта. При превышении внутренней нормы доходности принятой нормы дисконта инновационный проект считается эффективным. Проект будет признан эффективным в случае, если значению индекса доходности соответствует величина, превышающая единицу. Этот показатель характеризуется проведением наиболее четкого ранжирования проекта на предмет эффективности и формирования портфеля проектов.

Иностранные инвестиции в экономике России — современный этап и перспективы Дисконтированный срок окупаемости Показатель дисконтированного срока окупаемости характеризует временной период, за который дисконтированным эффектом нарастающим итогом покрываются средства, вложенные в проект.

Управление проектами. Урок 4. Оценка эффективности инвестиционного проекта