Инициативный аудит

Показателем качества агентской сети является также качество агентского"портфеля". Анализ портфеля проводится и за определенный период времени, чаще всего за год. Показатели могут анализироваться как по агентскому портфелю в целом, так и по каждому агенту в отдельности, особенно, когда речь идет о конкурсе среди агентов: Важным показателем качества работы агентов является также обоснованная жалоба клиента на работу агента. На самом деле, когда мы ведем речь о качестве агентской сети, мы говорим о качестве работы менеджеров, отвечающих за работу с агентами и выполняющих функции набора, подготовки, организации стажировки и посттренинга, проведения аттестации, текущей работы и т. Критериями оценки качества такой работы могут быть также"Показатели темпов роста": Анализа качества агентской сети по таким показателям, как"Производительность" и"Количество работающих агентов" одной крупной региональной страховой компании. Анализ проводился в сентябре года за период работы сети агентов с января года по август года. Результаты анализа становятся более наглядными, если их представить в графическом виде. Данные, представленные в табличной и графической форме, позволяют увидеть некоторые тенденции и закономерности.

Клиенты и отзывы

Аудит и аналитика Стратегия Разработка сайтов Дизайн Реклама и продвижение Контент Автоматизация Поддержка и развитие Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования. Изучение ситуации на рынке и тенденций её развития. Определение уровня спроса на продукты компании. Исследование интересов целевой аудитории. Предварительный расчёт эффективности различных каналов маркетинговых коммуникаций.

Конкурентный анализ Анализ конкурентов и их маркетинговых активностей.

Аудит торговых точек - не прихоть, а обязательное условие для стабильной и от кадрового агентства · Аудит торговых точек: в Москве и регионах Главная · Розничные сети; Аудит торговых точек: в Москве и регионах . даст вам полную информацию для развития вашего бизнеса – независимо от их.

Экспертиза и оценка Как финансовый консалтинг и аудит помогают бизнесу в кризис? Процедурный вопрос В условиях кризиса собственники бизнеса хотят точно знать, как правильно и эффективно распределять затраты, куда вложить средства с наибольшей выгодой. Это вызывает необходимость проведения анализа бизнес-процессов и финансовых рисков, выстраивания оптимальной структуры управления компанией. На сегодня одна из самых востребованных услуг — финансовый аудит и финансовый консалтинг.

Финансовый консалтинг и аудит в условиях стагнации экономики В условиях кризиса бизнес становится более рациональным и сдержанным. Собственники больше не могут позволить себе тратить значительные денежные суммы на проведение мероприятий, которые носят скорее статусный характер, чем имеют под собой реальную экономическую подоплеку. Тогда владельцы компаний готовы были выкладывать солидные денежные средства на проведение, например, классического аудита бухгалтерской отчетности.

И далеко не всегда среднестатистический собственник понимал реальную ценность замысловатой аудиторской терминологии, представленной в аудиторских заключениях. На заметку В году были отмечены повышенные темпы роста консалтинговых услуг в области финансового управления. Сегодня бизнес ищет реальные решения.

Была цель открыть офис, вернуть первоначальные инвестиции, заработать. Однако неожиданно даже для самого себя в последующие два года я открыл еще два агентства в Москве, а спустя еще пару лет заключил первый франчайзинговый договор с питерским туристическим агентством. Все случилось во многом стихийно, планов по построению сети у меня изначально не было. И только через много лет я понял, что прошел классический путь клонирования бизнеса по двум из трех существующих моделей.

И, познав теорию после практики, точно знаю, что снова пускаться в этот путь без четкой программы подготовки к масштабированию и детального плана ни за что не стал бы.

Бизнес одновременно и поставщик, и потребитель ИТ-решений. Цифровые решения повышают эффективность бизнес-процессов, а также.

Из практики работы мы знаем, что бухгалтерский учет и налогообложение таких операций требует высокой квалификации от бухгалтера. Поэтому мы заключили договор о бухгалтерском обслуживании с группой ГНК. Основными критериями выбора обслуживающей бухгалтерии были возможность получения рекомендаций аудитора по вопросам оптимального оформления сделок с точки зрения законодательства и прогнозирование налогов. С группой ГНК мы сотрудничаем вот уже более 8 лет, во всем довольны качеством работы и клиент ориентированной политикой нашей обслуживающей бухгалтерии.

В случае возникновения сложных вопросов мы обращались к сторонним консультантам по налогам, юристам. В определенный момент мы встали перед выбором оставить функцию ведения бухгалтерского учета внутри компании или отдать ее внешнему провайдеру бухгалтерских услуг. Тогда мы приняли решение начать сотрудничество с группой ГНК.

Сейчас мы очень довольны выбором поскольку специалисты ГНК не только ведут бухгалтерский и налоговый учет нашей компании, но и поддерживают в других вопросах по применению законодательных норм.

Прицельная таргетированная реклама для вашего бизнеса

Ни одна крупная сделка по приобретению компании или ее акций, ни принятие решения о целесообразности инвестирования в компанию не проходят без предварительной проверки потенциальных юридических рисков. Современное развитие экономики приводит к усилению конкуренции и тем самым повышает актуальность процессов слияний и поглощений компаний на российском рынке. Слияния и поглощения являются рыночными инструментами, способными оказать положительный экономический эффект.

Но, несмотря на увеличение количества таких сделок, не все из них приводят к желаемому результату.

Правовые нормы, регулирующие взаимоотношения в сети Интернет – зыбкая, а подчас и опасная почва. Опытные юристы нашего агентства помогут вам обнаружить и устранить возможные риски, снизить Получите бесплатный аудит сайта на наличие 3-х нарушений законов . в Москве и в Самаре.

Принимал активное участие в создании и становлении Торгово-промышленной палаты России, учредительный съезд которой состоялся 19 октября года. В годах работал начальником Главного управления, в гг. С марта года является Президентом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Катырин представляет Торгово-промышленную палату России в крупных общественных объединениях предпринимателей, входя в состав их руководящих органов. В годах являлся заместителем секретаря Общественной палаты Российской Федерации.

Член комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства Правительства России и член Общественного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания России.

Масштабировать ли бизнес?

Мы разрабатывали особое меню и продавали наши пакеты через особые умные холодильники , которые позволяли нашей сети очень быстро расти. инвестициями в старт были наши с партнёром личные средства - тысяч рублей. Спустя два года оборот сети составлял 30 млн. Но сегодня бизнес приостановлен.

Как финансовый консалтинг и аудит помогают бизнесу в кризис Консалтинговые агентства предлагают различные решения для оценки . крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний Москвы, за плечами которой 20 лет с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание.

Как справляются за рубежом и почему не получается у нас Малый бизнес: К году в сфере МСП должно быть занято 25 млн. Но вот, например, Счётная палата усомнилась в том, что они достижимы. Аудиторов смущает то, что меры поддержки МСП в — годах не принесли желаемого результата, а в Стратегии развития МСП до предусматривается увеличение доли малого и среднего предпринимательства в экономике на 1 процентный пункт в год.

Счетная палата, безусловно, имеет основания справедливо сомневаться, но одно можно сказать точно: Так уж у нас принято. Меры, по традиции, примут. Или же, наоборот, малым предпринимателям теперь будут открыты все двери и будет оказываться всесторонняя поддержка? Некоторые эксперты полагают, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы реализовать свои мечты, и стать самостоятельным предпринимателем.

Количество и доступность тех программ поддержки малого и среднего бизнеса, которые сейчас работают, в том числе и финансовая поддержка, различные программы рефинансирования кредитов, выдачи поручительств и гарантий под кредиты для малого бизнеса, в том числе субсидирование ставки и субсидирование части выделяемых средств на стартапы, на новый бизнес, конечно сейчас существенно выше, чем было несколько лет назад.

В этом смысле есть позитивная динамика, и для открытия бизнеса время достаточно удачное.

Аудит безадресного распространения рекламных листовок

И почему их курсы привлекают тысячи людей На фоне предпринимательского бума конца нулевых — начала десятых годов резко вырос спрос на бизнес-образование. Появились сотни курсов, тренингов и мастер-классов о том, как начать и раскрутить свое дело. За несколько лет они выстроили вокруг своих курсов по предпринимательству целую империю, окружив себя армией сверхлояльных последователей.

У этого проекта сложилась скандальная репутация: Но почитателей на порядки больше: БМ собирает их на встречи в городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана часто пользуясь покровительством региональных властей.

Аудиторов смущает то, что меры поддержки МСП в – Например , бывший управляющий директор Национального рейтингового агентства Москвы по развитию инвестиционной среды для бизнеса Анна Вовк. сети покупать продукцию малого бизнеса, разговоры об участии.

Создаем интернет-лидеров отрасли и помогаем Вашему бизнесу стать успешнее и прибыльнее с помощью комплексного подхода. От индивидуальной стратегии до масштабной реализации. Анализируем Оцениваем рынок, глубинно изучаем бизнес, анализируем конкурентов и делаем аудит продаж. Тонко понимаем потребности целевой аудитории и преимущества вашего бизнеса. Проектируем Создаём комплексную стратегию, позиционирование бренда, уникальное торговое предложение. Проектируем архитектуру и динамику развития сайта и рекламных каналов.

Создаём Разрабатываем и запускаем высококонверсионный сайт с лучшими показателями продаж в отрасли. Закладываем потенциал развития интернет-проекта на лет вперёд. Развиваем Легенды создаются не сразу. Создавая лучшее, мы собираем статистику, анализируем данные, тестируем гипотезы, улучшаем функциональность, повышаем конверсию и продажи.

Форензик (расследования финансовых мошенничеств)

Свою профессиональную деятельность начинала в ГСФ"Стинвест" инспектором в отделе организации страхования. С января года занимала должность заместителя Главного бухгалтера ООО"Группа Ренессанс Страхование", где в течение 7 лет руководила Отделом сводной отчетности и налоговых расчетов. С по годы Мария Титчева продолжила свою карьеру в Страховой компании МетЛайф, где отвечала за юридическое сопровождение, а также взаимодействие с государственными органами, одновременно принимала непосредственное участие в деятельности Ассоциации Страховщиков Жизни АСЖ , возглавляя работу по взаимодействию с регуляторами.

В году Мария Титчева приняла участие в запуске с нуля компании Сбербанк Страхование, где в должности Административного директора отвечала за все юридические аспекты деятельности страховщика, комплаенс, работу с государственными органами, закупки и другие административные вопросы. Свой опыт работы в международных компаниях Марина Куракина начинала в японской торговой компании, где проработала около 4-х лет на позиции помощника представителя.

Самый титулованный бизнес-тренер в России. Лидерство. Мотивация. Ицхак Пинтосевич. Эксперт в системном развитии личности и бизнеса.

Проверка сайта на соответствие: Текстов, картинок, фотографий, баннеров и т. Зачем вам эти документы? Пользовательские соглашения — обязательный документ для любого интернет-проекта. Спасает от претензий Роскомнадзора; Оферты — помогают упростить документооборот, обезопасив себя от возникновения споров с потребителями; Положение о конфиденциальности. Все должны соблюдать ФЗ; Договора, претензии, иски и другие документы — могут вам понадобиться во время работы с интернет-проектом.

Победа в спорах и конфликтах: Разрабатываем стратегию, готовим документы. Берем на себя досудебные переговоры. Берём на себя инициативу в составлении плана действий и подготовке документов; С недобросовестными контрагентами. Помогаем вернуть задолженности, ведем переговоры, готовим документы.

Аудит торговых точек в Москве и по России

Средний возраст аудитора составляет лет, однако специалисты с большим опытом, как правило, старше. Прочие расходы компании на ведение операционной деятельности, офис и прочее составят от 1 млн. Таким образом, небольшая успешная аудиторская компания может приносить от тысяч до 1,5 миллионов рублей в год. Дополнительно необходимо включить расходы на рекламу, которые могут составлять от 10 тысяч рублей в месяц.

Одним из наиболее доступных и простых вариантов рекламы является контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Гугл.

По данным рейтингового агентства ЭКСПЕРТ РА с года мы находимся на 57 месте среди российских аудиторских групп и сетей. пути решения волнующих Вас вопросов, новые стимулы к развитию бизнеса. Российский Союз Аудиторов Raiffeisen bank Учебно-Методический Центр Московской.

Аудит торговых точек в . Эта фраза не теряет своей актуальности. Точная и быстро полученная информация важна в торговле — высокая конкуренция не оставляет права действовать медленно и непродуманно. Эффективное развитие и продвижение услуг сегодня строятся на данных аудита торговых точек, которые позволяют идти вперед и успешно конкурировать на рынке. Исследование территории — что это и зачем нужно?

Это первый этап аудита, на котором собирается информация о представителях рынка на определенной территории: Сбор этих данных может быть полным или выборочным.