-системы — инструмент консолидации

Новое решение 9 — лидер рынка систем управления эффективностью бизнеса Новое -решение характеризуется более высокой степенью интеграции отдельных компонент, при этом доступ ко всем системам осуществляется через принципиально новый, более удобный пользовательский -интерфейс. В настоящее время руководителям и менеджерам компаний и организаций требуются информационные системы, которые обеспечивают целостный взгляд на все аспекты деятельности организации и позволяют принимать своевременные, экономически обоснованные управленческие решения. Такая информационная система должна быть единой, целостной и непротиворечивой, она должна обеспечивать общий обзор данных из различных источников, а также информацию обо всех процессах управления. Компания в течение многих лет является лидером рынка систем управления эффективностью бизнеса , , а решения по достоинству оценены многими предприятиями и организациями как за рубежом, так и в России. Сегодня компания первой среди разработчиков систем такого класса объединила все свои решения в единый -комплекс, получивший название 9. По мнению международных аналитиков, 9 представляет собой новый шаг в развитии систем класса : В частности, основными нововведениями являются:

Новое решение 9 – лидер рынка систем управления эффективностью бизнеса

Ее участники рассказали про роботизацию, процессную аналитику, другие методы и инструменты работы с бизнес-процессами, а также про важность работы с людьми и корпоративной культурой. Интерес к , судя по активности аудитории, очень высокий. Но ключевым фактором успешности любого начинания по-прежнему остаются сотрудники, которым приходится работать по-новому.

И далеко не всегда они этому рады. Оптимизацию бизнес-процессов теоретики и бизнес понимают по-разному.

Оптимизацию бизнес-процессов теоретики BPM и бизнес понимают по- разному. с мощных промышленных систем в сторону гибкого программного Все три нотации поддерживаетоткрытая платформа BPM Camunda. Сочетание BPM, роботизации и искусственного интеллекта.

отвечает на следующие вопросы: Основным отличием от других способов управления является то, что результат деятельности оценивается не по качеству исполнения отдельных функций каждым из подразделений организации, а по совокупному результату, полученному в ходе исполнения всех функций, по всей цепочке создания ценности.

Это достигается за счет сокращения издержек взаимодействия между функциональными подразделениями, благодаря правильной организации процессов. Таким образом, основная цель — повышение эффективности системы управления. -система содержит, как правило, следующий набор базовых функциональных модулей: Репозиторий бизнес-процессов — единое хранилище описаний бизнес-процессов, обеспечивающее совместную работу всех заинтересованных лиц.

Средство моделирования бизнес-процессов — визуальная утилита, позволяющая отображать бизнес-процессы в общепринятой нотации. Средство настройки бизнес-правил — среда разработки, позволяющая описывать детальные правила для бизнес-процессов. Например, алгоритмы выбора исполнителей для конкретных задач, проверки корректности введенных данных, стыковки с внешними системами и др.

Эта среда может быть ориентирована либо на продвинутых пользователей, либо на разработчиков в зависимости от особенностей -системы. Средства для интеграции используемых в компании информационных систем на уровне бизнес-процессов, исполняемых в -системе. Рабочий портал — среда, в которой пользователи, вовлеченные в бизнес-процессы, получают и выполняют свои задачи.

Платформа для управления кейсами и бизнес-процессами. Готовые решения для автоматизации бизнес-задач предприятия. Пользовательские инструменты для настройки и конфигурирования системы. Интеллектуальные технологии, позволяющие выполнять работу за пользователей. Она позволяет перейти от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов и помогает управлять эффективностью деятельности компании. Позволяет организовать работу с задачами контроль исполнительской дисциплины , документами оптимизация работы с документами и канцелярией автоматизация канцелярии.

Автономная мета-система Роевого Интеллекта, цифровизирующая все бизнес-процессы предприятия, и монопольно управляющая ими в режиме.

В систему, разработанную с помощью - -системы 2, вошли модули: Удобный интуитивно понятный интерфейс, мощная система полнотектового поиска по атрибутам картотеки вопросов и ответов, включая файловый поиск по документам, отображение связанных с темой вопроса материалов — делают работу пользователя с Системой по настоящему удобной и эффективной, освобождая время сотрудников Правового департамента на выполнение других задач. Система автоматически отслеживает контрольные точки, предупреждая о необходимости выполнения тех или иных действий с лицензиями, обеспечивает удобную навигацию по рубрикатору лицензий и полнотекстовый поиск.

В рамках системы разработан специальный модуль генерации доверенностей по шаблону или на основании ранее созданных, существенно ускоряющий процесс создания новой доверенности. Разработанные в К2 рабочие процессы обеспечивают маршрутизацию документов по динамически формируемумому в соответствии с бизнес-правилами перечню согласующих и исполнителей системы.

Удобный рубрикатор, полнотекстовый поиск, подсистемы управления ролями и полномочиями, ведения справочников-классификаторов, автоматизированный шаблонизатор уведомлений и многое другое дополняют систему, которая обеспечивает существенную экономию времени, прозрачность процессов, повышение исполнительской дисциплины и эффективность.

Ускоряем работу бизнеса - тренды 2020 года и роль + платформ

Гибким динамичным предприятиям необходима возможность обнаруживать и реагировать на эти бизнес-события, используя бизнес-процессы, управляемые событиями. Архитектурные стили, ориентированные на сервисы и управление событиями, предоставляют дополнительные возможности для реализации бизнес-архитектуры, которую можно моделировать, развертывать и поддерживать на платформе промежуточного уровня. В данной статье рассматриваются основные строительные блоки архитектуры управляемых событиями процессов а именно процессы, сервисы и правила в контексте управления бизнес-процессами и рассматриваются соответствующие архитектурные стили.

Мы поговорим о классификации бизнес-процессов, а также о проблемах управления динамичными и параллельными асинхронными потоками. Мы также обсудим подводные камни разработки и визуализации систем, имеющих неявные бизнес-процессы, инициируемые событиями. Поскольку процессы отображают и потребляют сервисы и информацию, важно сформировать архитектурную экосистему, охватывающую эти аспекты.

Вышел обзор «Российский рынок СЭД/ECM-систем»: Docsvision - в Рынок BPM от CNews: мы на 3 месте в рейтинге разработчиков МТС запустила собственную платформу электронного документооборота для бизнеса Искусственный интеллект, аналитика, мобильность, облака, большие.

Дорога не адаптируется к типу движущегося по ней транспорта, дома не растут вместе с их жителями, а автомобиль не меняет цвет или форму в зависимости от времени суток или сезона. Став заложниками существительных, мы перенесли такое же восприятие и на управление бизнес-процессами, считая, что внедрение с заранее предопределенными моделями и схемами — это практически навечно. Однако в современном мире, где все динамично меняется, движется и эволюционирует, оставаться статичным — стратегия, ведущая в никуда.

Цифровые технологии привели к кардинальному изменению методов управления предприятием, структурные единицы которого стали частью единой информационной системы. А управление бизнес-процессами получило дополнительный импульс в виде обязательной автоматизации. Управление компанией, независимо от размера или отрасли, сравнимо с ездой на автомобиле на огромной скорости, когда решающим фактором является быстрота поступления информации и реакции на нее. Как и в автомобиле, где помимо руля есть еще целый ряд приборов и инструментов, позволяющих в реальном времени оценить показатели как самой машины, так и внешней среды, в системах управления должны быть рычаги для воздействия и средства обработки информации.

Потенциал для создания такой системы управления могут создать только процессы, поддерживаемые соответствующими информационными технологиями — системы . Мы составили список из 5 лучших, по мнению бизнеса, систем для управления бизнес-процессами, которые способны обеспечить требуемую в современных условиях гибкость и свободу. Благодаря тесной интеграции сред проектирования, выполнения и мониторинга процессов, система позволяет сократить время ввода нового процесса в эксплуатацию.

Топ 10: системы

Наверняка, хотя бы с одной из этих систем вы сталкивались как пользователь, администратор, менеджер или даже как разработчик. Кто работал, тот знает: В лучшем случае выходит дорого и долго, в худшем — дорогостоящая система простаивает, не принося никакой пользы и тем более прибыли компании. И, кажется, нет выхода из этого порочного круга. Вот бы одну систему, да чтобы минимум программирования и максимум гибкости, и чтобы процессы в ней строить не по сложным нотациям, и чтобы работать в ней было просто приятно!

В соответствии с классификацией Gartner, платформа BI должна реализовывать, как Таким образом, рынок систем BI движется в направлении BPM/SOA, Интеллектуальные, базирующиеся на SOA процессы.

Тренды -систем в году Но тогда эти идеи опередили свое время — многие годы предложение опережало спрос, а рост рынка систематически отставал от прогнозов аналитиков. Примерно с года мы видим повсеместный рост интереса к , обусловленный озабоченностью бизнеса цифровой трансформацией. В году пережил второе рождение и взлетел. Поскольку признаков снижения интереса к цифровизации не наблюдается, в году мы ожидаем дальнейшего роста интереса к .

В условиях беспрецедентной скорости изменения бизнес-среды и необходимости постоянного внедрения инноваций становится ключевой технологией и компетенцией, обеспечивающей своевременное удовлетворение потребностей клиентов и поддержание конкурентоспособности. Ниже мы перечислили три конкретных тренда, которые будут окажут позитивное влияние на отрасль в году и станут основными точками роста: Тренд 1: Документооборот без документов По опыту проектов последнего года, бизнес начинает понимать, что документооборот и — это не одно и то же, и различий значительно больше, чем сходств.

Ранее многих вводил в заблуждение тот факт, что и СЭД, и имеют в основе процессный движок, который обеспечивает перемещение некоторого токена по повторяющемуся процессу. Это верно, но, пожалуй, на этом сходства заканчиваются. Методология изначально предполагала замену документов данными и это стало особенно актуально с массовым появлением роботов различного вида в офисах, в полях, в центрах обслуживания и т. Роботы не понимают документов, и в нужно работать не со сканом документа и даже не вордовым договором, а с данными в карточке договора.

Такой подход в разы эффективнее и в случае, если карточку договора смотрит человек, и при использовании робота.

совершенствует платформу управления бизнес-процессами ’

Чтобы автоматизировать бизнес-процессы и одновременно вывести взаимодействие с потребителями на совершенно новый уровень, российским компаниям необходимо задуматься над внедрением единых платформ, объединяющих возможности и ВРМ решений. На платформе можно планировать и организовывать различные маркетинговые активности, оценивать отклик по ним и выявлять наиболее результативные мероприятия. Пример интерфейса единой платформы.

Кроме этого единая платформа обеспечивает качественное управление сервисом для компаний, стремящихся произвести автоматизацию и организацию клиентского и внутреннего обслуживания в соответствии с рекомендациями . В подобных решениях есть возможность управлять запросами потребителей в режиме единого окна, вне зависимости от источника поступления данной заявки. За счет применения интеллектуальных технологий подобные решения могут выполнять многие задачи вместо пользователя, при этом у него есть возможность настраивать и конфигурировать систему под свои потребности.

Pega BPM позволяет упростить и автоматизировать бизнес-операции, так что вы BPM обеспечивает наиболее полная в отрасли единая платформа для для интеллектуальных бизнес-операций, чтобы совершенствовать их в повышает производительность и снижает нагрузку на внешние системы.

Если о приверженности сервис-ориентированной архитектуре сегодня не говорит только очень ленивый, то управление бизнес-процессами даже не имеет единой трактовки. Далеко не первый год известны решения для описания и графического моделирования бизнес-процессов, которые стали ответом на растущий интерес к управлению предприятием на базе процессного, а не функционального подхода. Мы же обратимся к относительно новому сегменту программных систем, чьи производители используют аббревиатуру для обозначения комплексной платформы, предназначенной для автоматизации выполнения и мониторинга бизнес-процессов.

Как и в сфере средств моделирования, где представлены хорошо известные, но, по сути, нишевые предприятия, на рынке программных платформ успешно действуют небольшие фирмы, среди которых известны своими комплексными решениями , , и 4. Однако в последнее время это направление всерьез заинтересовало крупных ИТ-игроков.

Понятия Бизнес-процесс — это логически упорядоченная последовательность операций, выполнение которой направлено на достижение определенной цели бизнеса.

ELMA BPM — Настройка автоматического запуска бизнес процесса (101-4-4-1)