Журнал"Гостиничное дело"

В ходе обсуждения эксперты проанализировали потенциал ресторанного бизнеса в стране, выявили бизнес-тренды, а также проблемы ресторанного предпринимательства. Спикер озвучил основную проблему сферы — новые экономические условия. Также Игорь Бухаров назвал актуальной проблему с продуктами, появившуюся в период импортозамещения. Ускорения на этом рынке ожидает эксперт в области ресторанного бизнеса Денис Яхно. Среди проблем эксперт называет низкую производительность труда. Также отечественным ресторанам не хватает рыночной экспертизы, высококвалифицированных работников и заинтересованных инвесторов. Эксперт призывает объединиться с фуд-ретейлом, чтобы выиграть в рыночной гонке.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. В мероприятии примут участие средства размещения разных форматов: Прошлый год прошел под эгидой изменений, улучшений качества отельного бизнеса, развития эффективной коммуникации между гостем и персоналом. Бизнес-игры, квесты, мотивация персонала от хаускипинга до топ-менеджмента.

На выставке будет представлена обширная экспозиция от проектирования и дизайна до комплексного оснащения. Для управляющих, владельцев и директоров мы подготовили специальные семинары, где будут подняты глобальные вопросы, связанные с безопасностью и развитием бизнеса, рекламой и маркетингом.

Гостиничные журналы о гостиницах, отелях, журналы о гостиничном бизнесе, хозяйстве, деле — деловые издания для отельеров, издание, направленное на освещение ресторанно-гостиничной индустрии региона Поволжье.

Начав свой путь с небольшой деревообрабатывающей фабрики, комбинат превратился в одно из ведущих предприятий России, выпускающее офисную мебель, мебель для дома, гостиниц и конференц-залов. Среди заказчиков нашей мебели — Кремлевский дворец Съездов, объекты Олимпиады , ряд столичных гостиниц, пресс-центр МИД, Главное управление юстиции Москвы, Администрация губернатора Московской области и др.

Самарская мебельная компания Самарская мебельная компания - успешно работает на мебельном рынке уже более 7 лет. Фирма изготавливает корпусную мебель из ламинированного ДСП для офиса и дома. Отдельное направление производство мебели для школ, а также гостиниц и общежитий. Современный дизайн, новые материалы, функциональность - вот что отличает ряд мебели для гостиниц жилые комнаты, спальни, прихожие, шкафы купе. Сохранение принципа модульности здесь особенно эффективно, ведь наша мебель призвана создать для гостей как небольшого, так и солидного отеля атмосферу комфорта и удобства.

Профессиональное оборудование для прачечной и химчистки Если Ваш отель принимает в сутки больше 15 человек , Вы смотрите в перспективу и умеете считать деньги, то есть смысл открыть свою прачечную. Мы поможем подобрать оборудование как для мини-прачечной на 50 кг в смену и занимающую всего 0,5 м. Российский представитель ведущего шведского дизайнера, производителя и поставщика посуды из фарфора, столовых приборов, термосов, кухонных принадлежностей, профессиональных ножей и пр.

Факультет социально-культурного сервиса и туризма НОУ Факультет социально-культурного сервиса и туризма существует уже девятый год и ведет подготовку специалистов для туристской индустрии по направлениям менеджмент туризма и гостиничного хозяйства, социально-культурный сервис и туризм, экономика и управление предприятиями туризма и гостиничного хозяйства.

Щось пішло не так 🙁

То, что порой кажется маркетологу иррациональным, абсолютно разумно для потребителя. Постулат 2, Поведение потребителя представляет собой процесс. Для ведения маркетинговых операций необходимо понимать этот процесс. Потребитель имеет свободу выбора.

Международный туристский форум в Сочи – это Ваша бизнес-площадка, Ваш Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, . Журналы для пищевой промышленности, сельского хозяйства и логистики .

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг.

Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы.

Кавказский пикник

В нашей статье вы узнаете, почему студенты помогают организовывать королевские свадьбы, работают на турнирах 1 и имеют самую быструю профессиональную карьеру. Бытует ошибочное мнение, что учиться на — это значит работать в будущем за стойкой регистрации гостей и что перспективы дальнейшего профессионального развития и блестящей карьеры достаточно ограничены.

предлагает две основные программы обучения:

Время. Все (23). Гостиничный бизнес · Индустрия гостеприимства · Ресторанный бизнес Встреча делового клуба журнала «РесторановедЪ»[. ..].

Другие отрасли 7 Франчайзинг получил широкое признание во многих странах мира. По количеству франчайзеров и франчайзи Великобритания занимает передовые позиции в сфере развития франчайзинга среди европейских стран. За последние несколько лет все больше предприятий, функционирующих на российском рынке, заявляют о желании использовать франчайзинг для развития своего бизнеса.

В ближайшие годы франчайзинг может стать одним из наиболее эффективных методов выхода предприятия на региональный рынок России. Российский франчайзинг достиг максимального развития в 4 отраслях хозяйствования: Рассмотрим подробнее применение франчайзинга на обувном рынке России. Широкое применение франчайзинга на обувном рынке связано с особенностями этой отрасли: К примеру, компания Т очень тщательно проводит отбор своих будущих партнеров, и главным критерием при этом является возможность получения гарантированной прибыли как франчайзером, так и франчайзи; - предприятия обладают особенным имиджем, позволяющим потребителю безошибочно отличать их от других аналогов.

Главное отличие, которое делает специфическим имидж и работу по его оптимизации, — более жесткие стандарты, действующие в системе франчайзинга. Имидж франчайзинговой системы определяется ее типом, особенностями, их соответствием запросам времени и общества.

— все об индустрии гостеприимства и питания

Выступая на последнем Гайдаровском форуме, вы сравнили вызовы, которые стоят сегодня перед ресторанным бизнесом, с началом х годов, при этом заметили, что отличия все же есть. В е годы, как точно подметил один коллега, можно было посадить сухую ветку, и выросло бы дерево. Сейчас вы сажаете прекрасный саженец, и он у вас быстро погибает.

Декан факультета - кандидат технических наук, доцент. Крылова Людмила Вячеславовна. В году в Харьковском институте советской торговли был .

Лидирующие позиции выставки подтверждает состав участников, где гости выставки смогу ознакомиться с новинками от большинства операторов ресторанно-отельного рынка а также актуальная бизнес программа состоящая преимущественно из практикующих спикеров. Эксклюзивные мастер-классы, образовательные семинары и лекции способствуют развитию рынка ресторанно-отельного сектора в Украине.

На форуме представлены новинки лучших компаний лидеров ресторанного рынка оборудования и продуктов питания, идеи и решения высококлассныхшеф-поваров и экспертов гостиничного сервиса. Это будет содействовать и активному его развитию, и созданию основы для продвижения отечественных компаний на украинском и международном рынке. Выставка в цифрах и фактах: Ежегодно выставка собирает под своей крышей ведущие компании отрасли и известные бренды. Абсолютное большинство игроков ресторанно-отельного рынка представят свои новинки на выставке и в этом году: За последние несколько лет культура потребления кофе в Украине значительно выросла, ежедневно над этой задачей работают такие компании-участницы выставки как:

Гостиничное дело

Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки. Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями.

Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли.

Мурманск Северо-западное региональное отделение Российского союза туриндустрии

Курсы гостиничный бизнес Киев - это комплексная профессиональная подготовка руководителей гостиниц, Курсы Управляющий гостинично- ресторанным бизнесом Журналы, применяемые в кадровом делопроизводстве.

В июле проект будет запущен в Санкт-Петербурге, а до конца года начнет работу во всех городах присутствия компании в России. В последнее время компания внесла серьезные изменения в свои процессы и сфокусировалась на развитии клиентского опыта. Так, онлайн-заказы -клиентов стали намного проще: Каждому клиенту доступны оптимальные персонифицированные условия покупки, индивидуальные предложения. Система отражает количество доступных к заказу позиций по каждому товару и дополнительную информацию.

Кроме того, для товаров из самого востребованного ассортимента предлагаются выгодные условия доставки. Помимо разработки удобных сервисов для заказа товаров, в течение года запускает центры исполнения заказов на базе своих торговых центров во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса. Все центры будут иметь выделенный запас товаров из числа наиболее популярных артикулов у профессиональных клиентов. усиливает сервис, ориентируясь на то, чтобы стать самым удобным поставщиком для сегмента и независимой розницы, в том числе за счет упрощения процесса размещения заказов, автоматизации и усиления ассортиментного предложения для данного сегмента рынка.

— один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов.

Журнал"Гостиничный и ресторанный бизнес"

Доктор экономических наук, профессор - Ангелина Ирина Альбертовна - Ангелина Ирина Альбертовна Заведующая кафедрой - доктор экономических наук, профессор Ангелина Ирина Альбертовна Кафедра туризма - самая молодая в Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Она создана 31 августа года, как выпускающая кафедра для подготовки специалистов по направлению"Туризм". До этого времени сформировалось научная и методическая подпочвы такого решения.

В университете читались дисциплины туристической направленности для направлений подготовки"Гостично-ресторанное дело","Экономика предприятия","Маркетинг", среди которых"Туризмоведение","Мировой туризм","Экономика туристического бизнеса","Туристический маркетинг"; разрабатывались соответствующие учебно-методические издания и проводились научные исследования по вопросам усовершенствования деятельности предприятий туристической индустрии.

Новое направление подготовки логически вписалось в специальности факультета ресторанно-гостиничного бизнеса.

Уникальный Сингапур - Русский журнал о Сингапуре Лондонская школа бизнеса и финансов (London School of Business and Finance – LSBF) Управление гостиничным и ресторанным бизнесом (включая дипломную практику).

Форум индустрии гостеприимства и выставка продуктов питания откроются в Сочи Инициативу проведения выставок поддержали Российский Союз Туриндустрии, администрация Краснодарского края, Торгово-промышленная палата г. Сочи, Национальная Гильдия шеф-поваров России, Федерации рестораторов и отельеров. Более 70 участников представят торгово-технологическое и вендинговое оборудование, оборудование для кафе и приготовления пиццы, кухонные принадлежности, прачечное оборудование, -решения для отелей и ресторанов, декоративную светотехнику, широкий ассортимент продуктов питания и многое другое.

В выставке принимают участие: Белгород и , г. Москва — развлекательная техника, . Москва — вендинговое оборудование, г.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?